Интернет в России 2018: главные цифры

Аналитическое агентство We Are Social и крупнейшая SMM-платформа Hootsuite совместно подготовили пакет отчетов о глобальном цифровом рынке Global Digital 2018. По представленным в отчетах данным, сегодня во всем мире интернетом пользуется более 4 миллиардов человек.

Продолжить

Анализ рынка игр в России и мире

zastavca 1Компания J'son & Partners Consulting исследовала мировой и российский рынки онлайн-игр, основные тенденции и прогнозы развития. В исследовании детально рассмотрены основные сегменты рынка, проанализированы проекты и игроки, сделана оценка рынка в аудиторных и денежных показателях по каждому сегменту.

Продолжить

Мир онлайн игр

games-online1При всем кажущемся многообразии онлайн игр, все они являются представителями небольшого количества типов, отличающихся друг от друга на структурном уровне. Разница между играми внутри одного и того же типа состоит исключительно в деталях. Именно здесь ведется активная работа не только разработчиков и дизайнеров, но в первую очередь маркетологов. Ведь наигравшись в любимую игру человек с наибольшей вероятностью станет играть в другую, но такую-же.

Продолжить

Виртуальный товар

virtu1Мобильные онлайн игры приносят 70–80% доходов сторам мобильных приложений (данные App Annie), а наиболее успешные игры зарабатывают по несколько миллионов долларов в день. Они сильно отличаются от классических PC игр. Мобильный телефон (планшет) находится всегда под рукой, но относительно небольшой экран и отсутствие удобного управления не способствуют длительному времяпрепровождению за мобильными играми. Для мобильных игр характерны частые, но короткие игровые сессии.

Продолжить

Методы монетизации мобильных игр

novye.klientМонетизация мобильных игр – это совокупность элементов игры, прямо или косвенно влияющих на игровой процесс, ведущих к увеличению продолжительности игровой сессии, способствующих вовлеченности игрока и, таким образом, предоставляющих игроку возможность потратить деньги внутри игры.

Продолжить

Яндекс.Метрика