Скрытая опасность онлайн-игр, или почему мы играем?

В наше время высоких технологий у каждого среднестатистического человека есть как минимум три-четыре устройства, с помощью которых он получает возможность использования виртуального пространства и хранилища информации — интернета. Интернет щедро делится с нами своими колоссальными объемами информации, меняя их на наше время, здоровье, финансы и даже разум.

Продолжить

Компьютерные игры глазами психолога

pokemon1Зависимость от компьютерных игр – новый вид психологической зависимости, при которой компьютерная игра становится ведущей потребностью человека. Вроде бы данный вид зависимости не столь страшен, как алкоголизм или наркотическая зависимость, при которых токсичные вещества становятся незаменимыми для нормального обмена веществ. Но это лишь на первый взгляд, ведь современные компьютерные игры становятся все более «продвинутыми» и все совершеннее имитируют реальность, поэтому все больше людей становятся их заложниками.

Продолжить

Статистика

В 2014 году CEO агентства Insight ONE опубликовали интересную статистику о состоянии игровой индустрии в России на 2014 год. Статистика основана на данных Mail.ru Group, J’son & Partners, NewZoo, RBK Money, White Label Statistics, Advertising Age, VirtualGiveaway, Jupiter Communications, МТС, «Евросети», Nielsen, The Esa.

Продолжить

Игромания

Мания — это не о том, что ты делаешь, а о том, что ты НЕ делаешь из-за замещения этого привязанностью.

Так говорила геймдизайнер Эрин Гофман (Erin Hoffman) о том, как притяжение простой flash-игры вроде "3 в ряд" зависит от того, насколько сильно тебе хочется избежать работы, открытой в соседнем окне.

Продолжить

Яндекс.Метрика